ОСЕННИЕ СКИДКИ!!

ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ПРИДИТЕ К НАМ В НОЯБРЕ

И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

НА ВЕСЬ ГОД ОБУЧЕНИЯ!!

 В студии иностранных языков "ЕВРОПА" мы проводим курсы английского и немецкого языков для взрослых и детей от 3-ёх лет. «Не рано ли?»- спросите Вы,- отвечаю,-«Чем раньше малыш начнёт учить иностранный язык, тем лучше, так как в этом возрасте дети лучше воспринимают всю новую информацию, причём, непроизвольно».

     Пример тому- УСПЕШНОЕ обучение деток 3-х, 4-х лет, которые УЖЕ  ПОСЕЩАЮТ наши курсы. К 8 занятию малыши уже знали названия всех животных, членов семьи, с удовольствием инсценировали диалоги на тему знакомства и разучивали короткие стишки.

     В чём же секрет успеха? – А их несколько, и сегодня мы их Вам раскрываем, итак:

- Мы формируем группы согласно возраста ребёнка. Только У НАС есть тонкое разделение на группы детей 3-х, 4-х лет и группы детей 5-и, 6-и лет, группы для младших и старших школьников. Это делается для того, чтобы ребёнок чувствовал себя КОМФОРТНО среди своих сверстников, ведь даже малейшая разница в возрасте может отрицательно повлиять на самооценку малыша и заронить неуверенность в своих силах.

Например, это касается письма: дети, которые ещё не умеют писать, у кого не поставлена рука, чувствуют себя ущемлено, находясь в компании 5-и, 6-и леток, для которых письмо- УЖЕ привычное дело. Поэтому, мы советуем обращать на это внимание, когда вы отдаёте ребёнка на курсы, где наряду с малышами и школьниками сидят взрослые дяди и все вместе учат «elementary».

- Группы у нас МАЛЫЕ: от 3 до 6 человек, поэтому пристальное внимание удаётся уделить каждому из ребят.

О нашей методике

       Наша  методика позволяет в  короткий  срок  практически с  "нуля" обучить общению на  английском языке детей от  трёх лет  и  старше.  Пользуясь этой прин­ципиально новой  по  методам  работы  и  психологическому подходу к  обучению связной устной речи  методикой, мы предоставляем каждому ребён­ку  - одарённому  или  обыкновенному  - все  возможности  для  обучения  и  ран­него  усвоения  живого  разговорного  английского  языка. Каждой  теме  отведён  отдельный  урок.  Словарным  ядром  урока  является  наи­  более  часто  употребляемая  лексика  (при  помощи  которой  ребёнок  узнаёт,  как называется  тот  или  иной  предмет  на  английском  языке)  и  речевые  образцы, по­могающие  составлять  целое  предложение. 

      Специально  составленные  упражнения  дают  ребёнку  возможность  как  мож­но  скорее  использовать  полученные  знания  на  практике,  а  короткие  неслож­ные  тексты  учат  слушать  и  понимать  иностранную  речь,  переводить  её  на  рус­ский  язык,  задавать  вопросы  и  отвечать  на  них.  Кроме  того,  в  каждом  уроке даны  специальные  задания  для  проверки  усвоенного  материала  и  игры,  кото­рые  ребёнок  с  удовольствием  выполнит,  опираясь  на  всё  увеличивающийся объём  знаний,  а  также  смешные  стишки,  которые  малыш  с  удовольствием  за­учит  наизусть. Следует  указать,  что  автор выбранной нами прогрммы    специально  избегала  сложных  правил  граммати­ки,  так  как  на  начальном  этапе  обучения  ребёнок  ещё  не  способен  к  восприятию сложных  грамматических  правил.  Поэтому  в  уроках  дан  минимум  несложной грамматики. Занятия  с  детьми  могут  быть  индивидуальными  или  групповыми,  их  дли­тельность  может  варьироваться  от  30 до  40 минут  в  зависимостиот  возра­ста  детей.  При  такой  интенсивности занятий весь  учебный материал  может  быть  усвоен  за  6  месяцев  в  зависимости  от способностей ребёнка  к  обучению и  к  усвоению новых слов.  Для  того  чтобьi  про­цесс  обучения живому разговорному английскомуязыку  шёл  быстрее,  необхо­димо  придерживаться наших  практических рекомендаций. 

Рекомендации

 

*  Программа, выбранная нами в виде учебника  - не  самоучитель.  Обучением  ребёнка  должен  руководить взрослый,  выступая  в  роли  учителя. 

*  Самым  трудным  для  детей  является  перевод,  поэтому  нужно  говорить  с  ре­бёнком  по-английски  как  можно  чаще,  чтобы  ликвидировать  у  него  трудно­сти,  связанные  с  восприятием  иностранной  речи  на  слух. 

*  Новые  слова  и  речевые  конструкции  снабжены  русской  буквенной  транскрип­циeй'  которая  поможет  родителям,  не  знающим  английского  языка,  успеш­но  руководить  процессом  обучения. 

 

 Родители  должны  проявлять  терпение  в  отношении  темпов  роста  ребёнка, имея  в  виду,  что  в  этом  возрасте  развитие  ребёнка  происходит  очень  быстро  и буквально  каждый  день  приносит  что-то  новое. 

 Иногда  родителям  кажется,  что  ребёнок  просто  не  старается  сделать  упражне­ние,  но  это  не  так.  Дети  имеют  разные  способности:  одни  опережают  своих  ро­весников,  они  талантливы  именно  к  языкам,  быстро  усваивают  новые  слова; другие  же  не  решаются  сделать  первый  шаг  из  страха  потерпеть  неудачу,  если родители  слишком  многого  от  них  ждут.  Постоянные  сравнения  с  более  спо­собными  сверстниками,  критика  со  стороны  родителей  - всё  это  может  вну­шить  ребёнку  мысль,  что  он  глупый  и  не  способен  учиться.  Иногда  же  причи­ной  неудач  может  служить  излишняя  медлительность  или,  наоборот, суетливость  малыша. ...  Родители  не  должны  проявлять  недовольство,  если  их  ребёнок  не  делает  та­ких  успехов,  как  соседские  дети  или  его  товарищи.  Помните:  только  поощ­рение  приучает  ребёнка  к  тому,  чтобы  он  не  боялся  трудностей  и  не  отступал, если  у  него  вначале  что-то  не  получилось.  Ведь  критика  заставляет  малыша замыкаться  в  себе,  обижает  его  и  при водит  к  тому,  что  ребёнок  старается  из­бегать  занятий. 

      Необходимо  следить,  чтобы  время,  отведённое  для  урока,  не  слишком  пре­восходило  время,  необходимое  для  игр.  Нельзя  муштровать  ребёнка  с  утра до  ночи. ....  Показывайте  ребёнку,  что  вам  тоже  интересно  изучать  язык  и  весело  делать упражнения  . ...  Необходимо  изучать  каждое  слово  из  обобщающей  группы  и  речевой  обра­зец  к  нему  в  течение  2-3  дней,  затем  вводить новое,  не  забывая время от  вре­мени  повторятьстарые слова.  И так постепеннодвигатьсядальше. Главное ­  помнить,  что  внимание  ребёнка  ограничено,  поэтому  важно  всегда  останав­ливать  обучение  раньше,  чем  этого  захочет  ваш  малыш. ...  Родители  должны  прекрасно  осознавать,  что  никто  не  может  чувствовать  себя знатоком  во  всех  областях  жизни.  Это  очень  важно,  поскольку  некоторые взрослые,  когда  обучают  детей  не  по  специальной  методике,  а  самостоятель­но,  только  запутывают  их  окончательно.  Возможности  родителя  без  програм­мы  и  методики  обучения  ограничены. 

       Материалом  новой  методики  послужили  собственные  практические  наработ­ки  автора,  полученные  в  результате  преподавательской  практики  в  детских  са­дах,  а  также  материалы  многочисленных  пособий,  изданных  в  США  и  Великоб­  ритании. Автор  желает  вам  успехов  и  искренне  верит,  что  эта  книга  станет  для  вашего малыша  первым  любимым  учебником  и  что  скоро  он  порадует  вас  умением  пра­вильно  говорить  по-  английски. 

ОСЕННИЕ СКИДКИ!!

ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ПРИДИТЕ К НАМ В НОЯБРЕ

И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

НА ВЕСЬ ГОД ОБУЧЕНИЯ!!

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz